![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/439/normal/glavnaya_zastavka.jpg)
Трудно, чертовски трудно быть Викингом! То есть, сначала всё было нормально, враги побеждались без особых проблем, и слабо развитые магические умения не мешали. Но попавший в Гринворт Викинг очень быстро и с нескрываемым ужасом понял: без магии врагов не победить.
Хорошо было Волхву: сиди себе в невидимости единственным отрядом да издевайся над врагами. А все руны вбивай в изучении магии. Викингу нужно всё: сила, дух и магия. Попробуй, определи, что важнее! Малейшая ошибка в развитии обойдётся очень дорого. Попытаемся избежать их вместе.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/440/normal/grinvort_zastavka.jpg)
Поскольку армии у нас нет, придётся плыть за войском на Мерлассар: вы же оставили резерв в замке, при первом посещении острова, верно? Конечно, для начала стоит обследовать главный замок и окружающие строения, вдруг попадётся что-то стоящее? Например, паладины.
Впрочем, даже паладины не смогут спасти ситуации: противники настолько сильны и многочисленны, что выход только один - не подпускать их к рядам своего войска, уничтожая дистанционными атаками.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/448/normal/balans_2.jpg)
Ближний бой? Самоубийство!
Из личного опыта:
Войска викингов иногда удаётся нанять на маяке в Верлонской пустоши. Но в этот раз там не оказалось никого достойного. Зато, к моей радости, в большом количестве присутствовали королевские тернии. Так что я заменил ими бесполезных малочисленных ярлов, присоединил одинокого чёрного дракона к имеющимся мстителям и занялся разведкой боем. Происходило это следующим образом: атаковав очередное вражеское войско, в двух случаях из трёх приходилось тотчас же загружать игру, враги были слишком сильны.
Кого подобрать на роль бойцов дальнего боя? В первую очередь – мстителей (остальные лучники слишком слабы). Как правило, их в достаточном количестве удаётся нанять на Мерлассаре. Правильнее производить найм с запасом, чтобы избежать бесполезных путешествий между островами.
Королевские тернии: как повезёт. Чаще всего в таверне справа от входа на Верлонскую пустошь. Либо в хижине, после уничтожения трёх отрядов огородных вредителей. Королевских терний непременно должны сопровождать северные воительницы – только они умеют возвращать к жизни гигантские растения.
Разбойник, похитивший сумку с медикаментами у Паракрата, частенько предлагает для найма циклопов – не упускайте шанс.
Сгодятся волхвы и мистики, особенно если вы успели запасти их в достаточном количестве. Впрочем, можно потратить пару суток, чтобы вернуться на Фастланд: с высокой вероятностью эти бойцы появятся в замке.
Из личного опыта:
Очень скоро обнаружилось, что единственный чёрный дракон годится в основном для сбора сундуков: враги частенько его убивали. Свиток «Рождение гиганта» не мог выправить ситуацию, два чёрных дракона чуть-чуть сильнее, чем один. Пришлось «выпытать» себе красных; дело тотчас пошло веселее.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/449/normal/bez_terniy_nikak.jpg)
Позднее я увеличил и численность чёрных – с помощью того же свитка. Воинов для финальной битвы нужно тренировать заранее!
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/454/normal/drakony_povysilis.jpg)
Войско укомплектовано, но на втором - третьем ходу враги обязательно доберутся до ваших лучников и с увлечением примутся их истреблять. Необходим барьер. Ловушка не подходит, она может остановить только один отряд, на короткое время. Идеальный вариант: развивать умение ярости «Владыка Севера». Причём таким образом, чтобы образовывалось как можно больше шипов.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/451/normal/vladyka_severa.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/450/normal/vladyka_severa_2.jpg)
Это важно!
Кроме того, следите, чтобы затраты ярости на применение умения не были слишком большими. Очень полезно развить до третьего уровня «Гнев» и «Жажду крови». На всякий случай скупайте все имеющиеся зелья ярости: лишними они не окажутся.
Разумеется, шипы выпадают случайным образом, оставляя множество проходов. Поэтому держите наготове заклинание «Ледяные шипы», лучше – третьего уровня. Совершенно необходимо умение «Натиск» третьего уровня, только в этом случае вы успеете поставить преграду раньше, чем враг двинется с места.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/464/normal/taktika_2.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/463/normal/taktika_1.jpg)
Нас не достанут.
Если очень повезёт, выучите заклинание «Баран» первого уровня, оно поможет нейтрализовать самый крупный отряд вражеских стрелков. Иногда помогает заманивание противника от места его стоянки: поле боя может измениться, оставив для врага единственный узкий проход.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/455/normal/idealnoe_pole.jpg)
Идеальное поле боя. Если убрать привидений.
Пригодятся и королевские грифоны, благодаря умению призывать союзников они также смогут задерживать врага.
Мстители терпеть не могут викингов, делая кислые физиономии; снижая атаку и защиту. При первой возможности развивайте умение духа «Убеждение» до третьего уровня. Очень полезны умения «Быстрая стрельба» и «Неистовство», оба – третьего уровня.
Это важно!
Крайне осторожно относитесь к распределению полученных рун! Обязательно нужно иметь запас рун всех трёх видов с таким расчётом, чтобы в любой момент суметь повысить любое умение на пару уровней.
И, конечно же, непременно собирайте все сундуки на поле боя, как бы близко к врагу они не находились: ради рун и полезных предметов. Сохраните игру и обязательно подберите труднодоступный сундук. Если в нём что-то действительно ценное, блокируйте врага кристаллами или вызванными юнитами и докажите своё право на обладание сокровищем.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/452/normal/vot_iz_za_chego.jpg)
Зачем я полез в этот бой?
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/453/normal/vot_iz-za_chego_2.jpg)
А вот зачем!
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/458/normal/opyt_predkov.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/472/normal/shkura_trollya.jpg)
Избегайте вражеских войск с отрядами драконов, оставляйте их «на потом». Также не нападайте на отряды с грифонами: будут нужны позже, когда потребуется увеличить численность редких юнитов.
Это важно!
Задавшись целью повысить численность войска, очень аккуратно атакуйте ближайшие к грифонам отряды: не исключён вариант, что, увидев гибель союзника, грифоны впадут в ярость. В этом случае, даже будучи очарованными, они нападут на врагов, и вы потеряете возможность разделить отряд. Иногда помогает добивание противника магией, в этом случае грифоны не злятся. Если после боя свою численность повысил не тот отряд, который вы хотели увеличить, загрузите игру и поставьте на место увеличившегося отряда необходимый вам.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/462/normal/spryatalsya_1.jpg)
Вылезай, костяшка - нам нужны твои грифоны!
Из личного опыта:
Наибольшие проблемы доставила поимка ледяного паука: кто-то безжалостный научил его заклинанию «Гейзер». Уменьшаю армию, чтобы успевать воскресить всех погибших от магии – до меня добегают пауки.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/461/normal/proklyatyy_pauk.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/460/normal/proklyatyy_pauk_2.jpg)
А полное войско с завидной регулярностью подкидывается вверх. Отложил бой «на потом».
Следующей невероятной проблемой стали охотники на ведьм: любой отряд, где их было больше десятка, приобретал в моих глазах статус «смертоносного». Эти бойцы очень устойчивы к атакам, да ещё ухитряются делить получаемый урон с кем-то из ваших воинов. В общем, цель номер один.
Лавовый камень, всегда находившийся на берегу озерка справа от входа на Верлонскую пустошь, в этот раз оказался совершенно в другом месте: у мостика на островок в левой части карты. Нашёл случайно; будьте внимательны.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/456/normal/kamen_zdes_2.jpg)
И, разумеется, не могу не сказать похвальное слово в адрес королевских терний. Во-первых, они увеличивали способности при повышении уровней так, как будто знали о моих предпочтениях.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/467/normal/ternii_povysilis.jpg)
Во-вторых, в отличие от королевских грифонов призывали отряды не один раз за бой. А призванные тернии быстренько приступали к «садоводству», засевая трупы врагов семенами и создавая непреодолимый заслон.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/473/normal/soldaty_sadovody.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/468/normal/ternii_rulyat.jpg)
Так что именно тернии частенько играли первую скрипку в оркестре уничтожения противника.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/469/normal/ternii.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/470/normal/terniii_3.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/466/normal/ternii_4.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/465/normal/ternii_2.jpg)
Не удаётся победить кого-то без потерь? Ничего, вернёмся позже. Спешим на острова свободы.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/441/normal/vostochnye_2.jpg)
К моему несказанному удивлению, встреченные орочьи отряды носили статус «слабых», «смертоносных» не оказалось вообще. (Неожиданный бонус от тяжелейшей зачистки Гинворта и окрестных земель.) Тем лучше. Зачищаем всё, до чего можем дотянуться.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/447/normal/slabye_ohotniki.jpg)
Какой же он "слабый", если с ним - охотники на ведьм?
Скорее всего, не удастся выполнить ни одного задания от хозяев замков: один требует усмирить артефакт, другой выставляет на поле боя пятьсот гоблинов-шаманов (хватило бы сотни!), требуя затем наказать некроманта. А перед замком некроманта – дракон. Нет уж, подождём Алукарда!
Некоторые трудности могут доставить пиратские корабли восточных островов. По крайней мере, один из них: его капитан обожает «Огненную стрелу».
Не стоит связываться с драконом, сидящим в пещере: его всё равно не победить без жертв. Впрочем, если у вас до упора развиты «Магия Искажения» и Магия Хаоса», а также – «Разрушение»; можете попробовать – вдруг получится?
Оставляем в покое чересчур сильных врагов и отправляемся тренировать войска на Мерлассар.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/442/normal/korabliki_.jpg)
Вот тут я и понял, какую совершил глупость: на Мерлассаре всегда есть паладины. В палатке неподалёку от лесопилки, на самом берегу. Правда, их немного, но зато – наверняка. Разумеется, бойцов первого уровня необходимо натренировать; для чего идеально подходят некоторые предметы (о методике я уже писал в ЗВЧ).
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/446/normal/sohranit_by_silu_udara.jpg)
Эх, зафиксировать бы атаку!
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/445/normal/predmety_obucheniya.jpg)
Правда, иногда при попытке усмирить предмет обнаруживаются башни только злых гремлинов. Загрузите игру и повторите попытку позже - очень может быть, что ситуация изменится.
Если удалось найти заклинание «Баран», то многочисленные отряды терний-стрелков не должны доставлять проблем: первый отправляется щипать травку, до срока, а на втором сосредотачивается огонь ваших стрелков. Отрядов стреляющих терний больше, чем два? Уберите в резерв один из своих отрядов: возможно, враги укрупнят свои подразделения.
Большинство самых опасных врагов поддаётся сну, чем необходимо пользоваться – мстители усыпляют их, разбираясь с остальными. С появлением в отряде паладинов главные лучники станут стрелять чаще и отберут первое место у королевских терний.
Из личного опыта:
На Мерлассаре у меня не возникло проблем, кроме одной: ворюга - Брутус постоянно поджигал терний огненной стрелой. Я просто убрал их в резерв, а появившиеся в войске архидемоны довершили дело.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/444/normal/podzhigatel_terniy.jpg)
Это интересно!
Не забывайте, что паладины не только воскрешают погибших своим умением, но и наносят урон нежити с демонами. Я неосторожно поставил архидемонов прикрывать юных паладинов от опытных врагов и поплатился: едва дело дошло до воскрешения, демоны шарахнулись в сторону; один из них чудом остался в живых.
Чуть раньше, при визите в пещеру Джинрена, позабавил следующий факт: размер корабля имеет значение! Крохотный парусник, найденный у берегов Арлании, не позволил произвести высадку на обрыв рядом с мостом, как я это обычно делал. Специально вернулся в пещеру на драккаре – всё получилось. Вероятно, дело в чересчур низкой палубе и невысокой мачте; Викинг просто не сумел допрыгнуть до края обрыва.
В первую очередь Викингу понадобятся заклинания «Ледяные шипы» и «Одарение» третьего уровня: создавать преграды врагам и позволять докторам применять своё умение не один раз. Для многоразового применения «Одарения» необходимо «Рунное слово» того же уровня. Приветствуются «Огненная стрела», «Книга зла» и «Огненный дождь»; все третьего уровня (викингу незачем следить за стоимостью заклинания, всё равно он может применить только одно за раунд!). Стрела и дождь нужны против терний и других массовых врагов, книга зла – в качестве барьера перед врагами.
Необходим «Телепорт», хотя бы первого уровня: удалять стрелков на расстояние от врага и переносить к неприятелю терний-воинов. «Призыв феникса» первого уровня – подбирать сундуки и задерживать врагов. «Управление гневом» - всё понятно без слов. «Баран» и «Фантом» первого уровня: нейтрализовать стрелков и отвлекать врагов.
В остальном – как повезёт; мне было достаточно перечисленных заклинаний. Во всяком случае – пока.
Экономим время:
На Мерлассар предстоит возвращаться ради поисков совы, сообщения энту о выполнении работы садовника, уничтожения единственного дракона (Алукард!), и два раза туда-сюда в поисках противоядия для эльфийки (Идиотское задание! Двое суток времени!). Постарайтесь совместить всё перечисленное.
На острова свободы: дважды в храм титанов и один раз – к художникам, причём сначала – к Ай Ваз Оркскому, затем – к другому, на восточных островах. Кроме того, не забывайте про оставленные отряды драконов-грифонов и невыполненные задания.
Полученного на Мерлассаре опыта вам, скорее всего, хватит для того, чтобы, вернувшись в Гринворт, разделаться с недобитыми врагами.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/459/normal/proklyatyy_ledyanoy.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/471/normal/chyortov_mag.jpg)
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/457/normal/nakonets-to.jpg)
Наконец-то!
Гилфорд наконец получит заказанные посох и сердце, а вы – доступ к паладинам. Ура!
Если есть желание, можно оправляться в Демонис. А можно нанести визит на северные острова, с целью пополнения резерва. Да и валькирия давно просила очистить их от орков: теперь они не должны представлять для вас угрозы.
![King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар) King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Гринворт, Арлания, Верлонская пустошь, Острова Свободы, Мерлассар)](/system/attached_images/images/000/669/443/normal/finalnaya_zastavka.jpg)
Прелесть какая... Моя прелесть!
Продолжение следует…